10:20

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
*вспомнила утренние уведомления на ДА* Блин, до чего слешеры докатились...
Утверждаю, что самые абсурдные пейринги - с Хьюзом, кроме канонного Хьюз/Грейс. Да усеките же, что Хьюз не такой дебил, чтобы изменять жене и предавать дочку!
К чему это я? В общем, нашёл утром уведомление в ДА, что залит арт "Hughes proposal" и "Marriage" с пейрингом... Хьюз/Рой.
Писец, простите за мат. Куда мир катится? :nerve:

@темы: Маньяк злобствуэ, Раз мысля, два мысля..., FullMetal Alchemist

Комментарии
22.10.2010 в 10:29

любопытство кошку сгубило
А мне нравится именно эта пара... Правда она более уместна в академические годы)
22.10.2010 в 10:44

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Hikaru Sen
Именно как яой или ты рассматриваешь их отношения ка исключительно дружбу?
Правда она более уместна в академические годы)
И Ишвар, кстати, тоже)
22.10.2010 в 10:59

любопытство кошку сгубило
~LilianaDC~ не знаю... я яой вообще плохо представляю в рамках канона.. А вот что-то, чуть больше дружбы я бы допустила.
и Ишвар, да..
22.10.2010 в 11:09

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Hikaru Sen
Мужская дружба, ладно, в рамках их юношеской жизни и Ишвара допускаю джен, не более.
Но чтобы, блин, доходить до такой измены...
22.10.2010 в 11:20

любопытство кошку сгубило
~LilianaDC~ не парьтесь, пути фантазии неисповедимы^^
22.10.2010 в 11:29

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Hikaru Sen, да это я знаю, но вот бесит исковерканное понятие мужской дружбы в настоящее время...
22.10.2010 в 11:33

любопытство кошку сгубило
~LilianaDC~ хе-хе...
22.10.2010 в 11:35

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Hikaru Sen ты меня пугаешь, Сора...:laugh:
22.10.2010 в 11:43

любопытство кошку сгубило
~LilianaDC~ да мне прям страшно признаться, что среди канона ФМА, яойной парой я вижу только эту. Правда именно в студенческие годы. Я знаю, что это испорченный яоем мозг, но что поделать.
Меня, например, больше раздражает Рой х Эд...
22.10.2010 в 11:48

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Hikaru Sen, это стало последствием просмотра последней ОВА по алхимику? :smirk:
Меня, например, больше раздражает Рой х Эд...
Меня сейчас любой яой раздражает...
22.10.2010 в 11:49

любопытство кошку сгубило
это стало последствием просмотра последней ОВА по алхимику
а какая последняя? Я в ОВАх не ориентируюсь

а меня наоборот в последнее время только на него и тянет
22.10.2010 в 11:53

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Hikaru Sen
а какая последняя? Я в ОВАх не ориентируюсь
Yet another man's battlefield - я выкладывала тут

а меня наоборот в последнее время только на него и тянет
у меня сейчас склонность к редкому гету или же штампованию уже популярного типа того же Ройая XD
22.10.2010 в 11:56

любопытство кошку сгубило
~LilianaDC~ а-а-а-а, я ее не видела^^ Я не смотрю видео онлайн))
Мустанг *___*

хе-хе..
22.10.2010 в 12:04

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Hikaru Sen, ясно))
о да, тут такой Мустанг вообще *__*
22.10.2010 в 12:06

любопытство кошку сгубило
~LilianaDC~ не дразните, я не могу его посмотреть(
22.10.2010 в 12:10

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Hikaru Sen, только потому что ты не любишь смотреть онлайн?
22.10.2010 в 12:12

любопытство кошку сгубило
~LilianaDC~ нет, у меня инет его не прогружает. Он обрывается периодически, а видео не догражуется, приходится загружать заново.... в общем именно поэтому и не смотрю онлайн.
22.10.2010 в 12:20

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Hikaru Sen, ну, если хочешь нормально смотреть онлайн - ставь проигрывание, как только заиграет музыка и начнется изображение - ставь на паузу, пусть догрузится, а потом уже спокойно смотри))
Могу дать ссылку на скачивание, если нужно)
22.10.2010 в 12:21

любопытство кошку сгубило
~LilianaDC~ да толку-то? Когда сеть обрывается, загрузка тоже обрывается^^"
нужно! *_*
22.10.2010 в 12:23

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Hikaru Sen, а ну если дело в самой сети...
так, у меня есть без сабов, ансабы, русабы. что выбираем?
22.10.2010 в 12:24

любопытство кошку сгубило
~LilianaDC~ русабы^^
22.10.2010 в 12:31

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Hikaru Sen
из контакта ссылка - v.audiovkontakte.ru/video-152724525
выбери качество 480))
22.10.2010 в 12:32

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
если не заработает - скажи, я тогда сама скачаю и перезалью на другой обменник
22.10.2010 в 12:38

любопытство кошку сгубило
~LilianaDC~ спасибо) буду пытаться)
22.10.2010 в 18:13

*мрачно* Учитывая, что в каноне FMA не было вообще никаких "объявлений" о слеше - не только с Хьюзом - пытаться видеть каноничность в слеше странно. Но ничего неожиданного в подобных заголовках нет, Хьюз/Рой эксплуатируют давно и активно.
По поводу Ишвара (если говорить о манге и ТВ-2; лично я не люблю Маэса из ТВ-2, предпочитаю вариант из ТВ-1 - ибо Хьюзу не место в Ишваре) - на тот момент он уже обожал Грейсию, и говорить о чём-то якобы логичном в рамках Ишвара, исключая собственно Хьюз/Грейсия, для меня было бы смешно, если бы не было так грустно.
22.10.2010 в 18:21

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Синяя_звезда
Меня тоже не удивляют наличие "слешных пейрингов" любого сорта, однако, кажется, предела фантазии слешерам нет и никогда не будет, они готовы ООС-ить всех персонажей по самое не могу, а это удручает - не люблю откровенный ООС.
лично я не люблю Маэса из ТВ-2, предпочитаю вариант из ТВ-1 - ибо Хьюзу не место в Ишваре
Это смелое заявление, Звезда^^ А мне Хьюз нравился, правда, если бы я как автор, часто пишущий по этому интересному таймлайну, взялась бы за фанфик про Хьюза в Ишваре, то вряд ли бы вышло что-то хорошее. Я больше люблю о Рое и Ризе писать - в них трагизма больше. А о Хьюзе, если вкупе с Грейсией, я бы рискнула написать фанфик, основанный на фразе, произнесенной Роем, про то, как он может спокойно обнимать любимую руками, испачканными кровью. Но не буду, потому что уже успела отправить заявку на хот-фэмили^^
Да и в принципе-то, сам по себе Рой/Хьюз (Хьюз/Рой) - это бессмысленный пейринг.
22.10.2010 в 18:35

~LilianaDC~
Пределов фантазии "гетников" тоже нет^^ Просто, с моей точки зрения, "так видеть" персонажей по канону почти невозможно, а на "почти" приходится отнюдь не то, о чём обыкновенно идёт речь. Но и в гете для меня многое же почти невозможно, несмотря на всю мою любовь к редким пейрингам (они могут быть сколь угодно редки, но я как минимум не должна видеть в их возможных причинах OOC). Так что насчёт OOC - солидарна.

Это смелое заявление, Звезда^^
*пожимает плечами* Я давно, громко и старательно повторяю, что предпочитаю ТВ-1, каково бы ни было процентное соотношение моих творений, связанных с Кимбли и Оливией, к тому, что я создала по ТВ-1. Не менее открыто я объясняю, что не люблю Хьюза и Эдварда из ТВ-2, очень плохо переношу Ласт и Марию Росс оттуда же, в то время как в ТВ-1 эти четыре персонажа входят в число моих фаворитов и главных любимцев. Так что это не должно быть новостью :rolleyes:

Я больше люблю о Рое и Ризе писать - в них трагизма больше.
В них больше "популистского" трагизма, да. Хьюз в FMA как раз воплощает человека, который, в отличие от Мустанга, Хоукай и прочих "явных-явных" страдальцев, сумел "пересилить" (в кавычках, ибо я вижу нечто иное; но он мог так полагать) войну - Ишвар в нём ничего не сломал, хоть и заставил измениться, направил его силы в определённую сторону. Но Маэс в ТВ-2 - пожалуй, единственный, кто сумел преодолеть испытания, не оставив там ни частицы себя (тот же Кимбли с Ишваром очень сильно связан, хоть и в совсем ином ключе, нежели Мустанг, Хоукай, Нокс, Алекс и др.). Надо жить дальше - вот основа его побуждений.

Но не буду, потому что уже успела отправить заявку на хот-фэмили^^
Я догадывалась, что это твоя заявка... :angel2:
Но я не слишком верю в подобные терзания Хьюза - собственно, он уже на всё о любимой и "руках в чужой крови" ответил Мустангу в сцене с письмом и т.д. И, собственно, см. выше - "надо жить дальше".

Да и в принципе-то, сам по себе Рой/Хьюз (Хьюз/Рой) - это бессмысленный пейринг.
*антислешер старательно молчит*
22.10.2010 в 18:46

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Синяя_звезда
Не менее открыто я объясняю, что не люблю Хьюза и Эдварда из ТВ-2, очень плохо переношу Ласт и Марию Росс оттуда же, в то время как в ТВ-1 эти четыре персонажа входят в число моих фаворитов и главных любимцев. Так что это не должно быть новостью
Как персонажа в целом, не люблю Эдварда, по крайней мере, стараюсь много о нем не говорить и писать. Что касается Хьюза, то мне нравятся определённые моменты с ним. Заметь, что в число моих любимчиков во флешмобе он так и не вошёл. Ласт мне нравится в обеих версиях, впрочем, у меня она в фанфиках получается в комплекте - часть характера от ТВ-1, часть от ТВ-2, однако больше мне по душе ТВ-2 (одна 19 серия чего стоит - до сих пор самая любимая с Ласт). А Мария Росс... Мне она нравится с момента "миграции" в Син - тут можно интересно развернуться вокруг пейринга Дэнни Брош/Мария Росс, в той или иной степени.
А для тебя не должно быть новостью, что я больше держусь ТВ-2 и, соответственно, манги^^

Но Маэс в ТВ-2 - пожалуй, единственный, кто сумел преодолеть испытания, не оставив там ни частицы себя (тот же Кимбли с Ишваром очень сильно связан, хоть и в совсем ином ключе, нежели Мустанг, Хоукай, Нокс, Алекс и др.). Надо жить дальше - вот основа его побуждений.
Поэтому Мустанг так верил ему - как мне кажется, Рою очень хотелось бы быть таким же, как и он - никогда не оборачивающимся назад для того, чтобы сожалеть о содеянном до такой степени, что жить не хочется.

Я догадывалась, что это твоя заявка...
Неужели и я попала в число "плохо маскирующихся" заказчиков?

Но я не слишком верю в подобные терзания Хьюза - собственно, он уже на всё о любимой и "руках в чужой крови" ответил Мустангу в сцене с письмом и т.д. И, собственно, см. выше - "надо жить дальше".
Ммм... В исполнении я хотела бы больше видеть рассуждений, мыслей Грейсии, чем Хьюза, потому что и так видно, что он готов на все ради счастья.

*антислешер старательно молчит*
*не менее антислешер вопросительно смотрит на Звезду*
22.10.2010 в 19:52

~LilianaDC~
Касательно персонажей - помню.
А для тебя не должно быть новостью, что я больше держусь ТВ-2 и, соответственно, манги^^
Это и не стало новостью^^ Однако я по-прежнему не понимаю, отчего моё предыдущее заявление было смелым :rolleyes:

Поэтому Мустанг так верил ему - как мне кажется, Рою очень хотелось бы быть таким же, как и он - никогда не оборачивающимся назад для того, чтобы сожалеть о содеянном до такой степени, что жить не хочется.
В ТВ-2 - и это тоже. Их дружба очень крепкая, соответственно, мотивов такого рода там много, довольно разнообразных.

Неужели и я попала в число "плохо маскирующихся" заказчиков?
Не знаю, посмотрим, что будет дальше ;)

В исполнении я хотела бы больше видеть рассуждений, мыслей Грейсии, чем Хьюза, потому что и так видно, что он готов на все ради счастья.
Грейсия вообще, как мне представляется, не видела бы подобной проблемы. Она может осознать страдания по поводу "крови на руках" в отношениях Роя и Ризы, но переносить их на Маэса не станет; сам Хьюз тем более не подвержен подобным "возвращениям к прошлому". Разве что Грейсия какими-то случайными неосторожными словами, сама того не осознавая, дала бы повод к решающему (в духе "ты подумай, ты точно уверена, что согласна?") разговору перед свадьбой.

*не менее антислешер вопросительно смотрит на Звезду*
Как антислешер не вижу причин обсуждать смысл/бессмысленность слешных пейрингов. Это близко к холивару. Я могу только пытаться перевоспитывать отдельно взятых слешеров и фэйспалмить по поводу неверного истолкования моих слов и фиков - в остальном же слешеры играют на своём смысловом поле.
22.10.2010 в 19:57

Нахер мне город, в котором больше не встретить тебя... ©
Синяя_звезда
Однако я по-прежнему не понимаю, отчего моё предыдущее заявление было смелым
Оно относилось к фразе "Хьюзу не место в Ишваре" - ты идешь против канона :rolleyes:

Грейсия вообще, как мне представляется, не видела бы подобной проблемы. Она может осознать страдания по поводу "крови на руках" в отношениях Роя и Ризы, но переносить их на Маэса не станет; сам Хьюз тем более не подвержен подобным "возвращениям к прошлому". Разве что Грейсия какими-то случайными неосторожными словами, сама того не осознавая, дала бы повод к решающему (в духе "ты подумай, ты точно уверена, что согласна?") разговору перед свадьбой.
Как проблему она и не станет видеть, но ведь возможны какие-то ее рассуждения по этому поводу?

Как антислешер, не вижу причин обсуждать смысл/бессмысленность слешных пейрингов. Это близко к холивару. Я могу только пытаться перевоспитывать отдельно взятых слешеров и фэйспалмить по поводу неверного истолкования моих слов и фиков - в остальном же слешеры играют на своём смысловом поле.
Понятно =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии